Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Categories:

Севастополь. Лето 2014. 05 - 06 июня.

Ну, раз фотоаппарат у меня навернулся, новых фото не будет, какое-то время, буду вспоминать старое. Тем более, что скоро опять лето, и, если не успею всё рассказать сейчас, совсем скоро это будет совсем не актуально..
Продолжение.

Начало, 02.06.2014
Продолжение, 03.06.2014
Продолжение, 04.06.2014


Два дня были посвящены неспешным прогулкам по городу и необременительным выходам из бухты на занятия с курсантами. Так что дальше, - просто картинки..
1)


2) Где-то там, за стеллой, где матрос размахивает винтовкой, гремели, когда-то, духовые оркестры хмурился суровый француз - командир и улыбалась нам с Йоханом француженка Жюли..


3) Времена были тогда неспокойные и вход в бухту перекрывался сетями. Как сейчас, не знаю, может и перекрывается..


4) Этот памятник все знают..


5) Дети соревнуются..


6) Помнится, вот этой девочке, под красным парусом, мы на ЛаКаресс резанули траекторию, она вынуждена была отвернуть и потерять в темпе. Надеюсь, потом нагнала..


7) Вещий лозунг..


8) Буксир, который за постановку сетей отвечал..


9) А это девочки уже не соревнуются, а просто отдыхают. Море, солнце, парус.. Хорошо же..


10) "Надежда"


11) А вот это интересный буксир. Пароход. Морской буксир типа "СП". Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в 1940 г., вступил в строй в том же году. Входил в состав судов обеспечения Черноморского флота. В период обороны Севастополя в 1941-42 гг. обеспечивал боевую деятельность кораблей флота. В 1942 г. перешел на Кавказ, в 1943 г. получил бортовой номер "ЧФ-4". В 1945 г. вернулся в Севастополь. В 1948 г. получил бортовой номер "МБ-40". В 1978 г. исключен из списков флота, переклассифицирован в отопитель и под бортовоым названием "ОТ-463" обеспечивал паром корабли флота в зимнее время. Сейчас стоит у стенки, уж и не знаю, используют его, как паровую станцию или просто так свой век достаивает..


12) Б-380 («Горьковский комсомолец») — советская и российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 641Б «Сом», последняя лодка своего проекта.
Заложена 15 октября 1981 года на судостроительном заводе «Красное Сормово», Нижний Новгород, под строительным номером 133. Спущена на воду в августе 1982 года. В ноябре 1982 года получила почётное наименование «Горьковский комсомолец». 30 декабря 1982 года вошла в состав Черноморского флота. В 1984 году выполнила две боевые службы. В 1991 году поставлена к причальной стенке на Севморзаводе в Севастополе для капитального ремонта. Название «Горьковский комсомолец» упразднено 15 февраля 1992 года. В апреле 1996 года Украина отказалась от лодки ввиду её плохого технического состояния. В 2000 году правительством России принято решение о проведении капитального ремонта лодки. По состоянию на 2008 год на лодке заканчивался капитальный ремонт, бригада специалистов с «Адмиралтейских верфей» занималась установкой специального акустического покрытия на корпус лодки. Планировался ввод в строй в 2008 году, но из-за кризиса ремонтные работы были прекращены. Экипаж субмарины поддерживает боеготовность на Б-871 «Алроса», а икона святого праведного воина Фёдора Ушакова, переданная в дар лодке в октябре 2006 года Нижегородской епархией, находится на временном хранении во Владимирском соборе.
В честь основателя Нижнего Новгорода Князя Георгия Всеволодовича[3] в 2008 году предлагалось дать лодке имя «Святой князь Георгий». В 2010 году источник в штабе ЧФ сообщил «Интерфаксу-АВН», что «готовятся к списанию большой противолодочный корабль „Очаков“ и дизельная подводная лодка Б-380 „Святой князь Георгий“… Это — старые и морально устаревшие корабли, чей перманентный ремонт и поддержание на плаву обходится флоту очень дорого». По состоянию на июнь 2012 года Б-380 всё ещё находится в плавдоке ПД-16 в Южной бухте Севастополя. В том же 2012 году министерством обороны был оплачен ремонт лодки, а в газете «Известия» появилась информация о планируемом вводе подлодки в строй до момента, когда её смогут заменить подлодками класса «Лада». При этом эксперты, опрошенные газетой отметили, что на ввод подлодки в строй понадобится полтора — два года и впоследствии она может быть переклассифицирована в учебную. © https://ru.wikipedia.org/wiki/Б-380


13) Конвой :)


14) Вот такие красавцы всегда моё воображение поражали..


15) Махина же..


16) Увы и ах, но украинских флагов на этой стенке больше не будет. Хотя, почему "увы"? Всё правильно..


17) Иноходец.. И что ему какой-то кардинальный знак?


18) Госпитальное судно "Енисей". Было построено на судоверфи "Адольф Барский" в Щецине, Польша в 1980 году. На судне размещены: госпиталь на 100 коек, профилакторий на 200 мест, поликлиника, имеется вертолетная площадка, ангар и один вертолет КА-25. В составе госпиталя имеются 11 лечебных отделении, аптека и хозяйственное отделение, три операционных зала, реанимация.
После ходовых испытаний на Балтийском море, пройдя государственные испытания, "Енисей" 17 мая 1981 года вышел с Балтики для осуществления перехода в Средиземное море, для решения задач боевой службы в составе Средиземноморской эскадры ВМФ СССР. Перед Перед экипажем были поставлены задачи по медицинскому обеспечению надводных кораблей, подводных лодок и судов, обеспечению отдыха подводников. Первая боевая служба длилась 91 сутки. Экипаж судна в этот период в Индийском океане обеспечивал медицинским обслуживанием моряков Индийской эскадры ВМФ. По окончанию боевой службы "Енисей" пришел в Севастополь. В 1982 году "Енисей" совершил переход на Северный флот, где участвовал в ряде показных мероприятий. За 20 лет службы "Енисей" выполнял задачи в трех океанах, совершил переходы с Балтики в Севастополь и из Севастополя на Северный флот, 16 раз выполнял задачи боевой службы в Средиземном море, а так же выполнял специальное задание правительства СССР по борьбе с малярией на острове Дахлак в Красном море.
Судно совершило заходы в иностранные порты семи государств мира (Алжир, Югославия, Сирия, Йемен, Тунис, Эфиопия, Польша). Только за приделами Черного моря экипаж судна находился 1210 суток. За период длительного плавания в операционных госпиталя в сложных морских и океанских условиях выполнено более 1200 операционных вмешательств, из них 250 полосных. В полном объеме работал профилакторий госпиталя, за этот период поправили свое здоровье и отдохнули в условиях плавания тысячи подводников и авиаторов. В ходе выполнения задач боевой службы было пройдено 124369 миль, оказана медицинская помощь экипажам 189 боевых кораблей и подводных лодок - это более 20 тыс. военнослужащих. В период военных действий в зоне грузино-абхазкого конфликта в 1992 году экипажем "Енисея" с госпиталем из горячих точек было вывезено более 7 тыс. человек.
В 1990 году судно было зафрахтовано Крымским отделением общества "Милосердие" для оздоровления детей, пострадавших при аварии на Чернобыльской АЭС. В четырех двухнедельных лечебно-оздоровительных круизах вдоль берегов Черного моря поправили свое здоровье 1200 детей.
Судно выполняя задачи длительного плавания в водах Балтийского, Черного, Средиземного, Красного морей, Атлантического, Индийского и Северного Ледовитого океанов, побывало более чем в 10 портах стран мира, находилось в автономных плаваниях около 1200 суток. За это время стационарное лечение в госпитале получили более 1000 больных. На борту судна на профилактическом отдыхе находилось свыше 2200 корабельных специалистов. © http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/enisey.htm


19) Морской тральщик "Ковровец". Участвовал в охране советских промысловых судов в районах рыбной ловли в Атлантике у побережья Западной Африки. Решал задачи противоминного обеспечения советского судоходства в Персидском заливе в условиях, когда продолжалась ирано-иракская война. За первый свой поход в Персидский залив в 1987 г. (196 суток) провёл 16 конвоев (27 советских судов) через миноопасные районы, пройдя 17 900 миль. В 1988 г. провел 32 танкера и транспорта через миноопасные районы Персидского залива. © http://flot.com/nowadays/strength/surfaceships/kovrovetz/


20) Ну и несколько бытовых картинок, из угнетаемого Россией Севастополя.. Напомню, это лето 2014го. Финансы..


21) Мода..


22) Ну и, поскольку террор, то рояль, исключительно, - в кустах!




Продолжение следует..



http://pilgri.ru
Tags: Город, Дорожное, Коньячные рассказы, Крым, Лето, Лытдыбр, Море, Репортажи, Севастополь, Фотографии
Subscribe

  • Ну наконец-то..

    1) 2) 3) 4) Клуб «Ясен Парус»

  • (no subject)

    Когда-то, уже очень давно, лет десять, наверное, назад, я отдыхал с семейством в Крыму. Мир тогда был спокойнее, мы с женой беззаботнее а дети ещё…

  • (no subject)

    Фаня думает о Вечном..

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Ну наконец-то..

    1) 2) 3) 4) Клуб «Ясен Парус»

  • (no subject)

    Когда-то, уже очень давно, лет десять, наверное, назад, я отдыхал с семейством в Крыму. Мир тогда был спокойнее, мы с женой беззаботнее а дети ещё…

  • (no subject)

    Фаня думает о Вечном..