Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Categories:

Да.


1) Он по кромке потихоньку отслаиваться пошёл.
2020_07_31-800pt-001

Не то что бы критично но вероятность что дриснул бы уже достаточно сильно отлична от нуля..

С компрессором кондиционера ребята из сервиса молодцы оказались, огромное им спасибо. Напомню предысторию: оборвало демпферную резинку у нажимной пластины компрессора. Ну, это та пластина которую электромагнит притягивает к шкиву, а она ходит на валу компрессора на шлицах и когда её к шкиву притянет то передаёт вращение на вал компрессора. Ну оборвало и оборвало. Новый не родной компрессор стоит 22 000 рублей, новый блок сцепления компрессора в сборе (электромагнитная катушка, шкив, нажимная пластина) стоит 14 000 рублей. С моими финансами ни то ни другое не вариант. Купил на разборке за 500 рублей нерабочий компрессор. Не рабочесть заключалась в отсутствии фишки подключения катушки и возможно сдохшем предохранителе этой катушки. Но это позже выяснилось. Мне с того компрессора нужна была нажимная пластина а она была в порядке.

2) Вот такая вот пластиночка:
IMG_20200801_111354_094

Попробовал поменять пластину самостоятельно. С купленного компрессора пластина сошла относительно легко, а вот остатки того что болтались на установленном в авто компрессоре снять мне не удалось. Очень мало места под капотом, нормальным ключом не подлезть, а ненормальным винт не откручивается. Плюнул, оставил всё до ТО и сервиса. Когда в сервисе оформлял работы, попросил дополнительно эту пластину поменять. Всё равно когда ремень ГРМ меняется, снимают ремень генератора и защиту. Чего там, один винт открутить - прикрутить, дел на пять минут. Согласились.
По итогу оказалось что развалившаяся нажимная пластина разбила шлицы на валу компрессора и надеть на этот вал новую пластину было просто невозможно.

3) Если присмотреться, видно что шлицы на валу зализаны и смещены, перекос где-то от центра вала идёт:
2020_07_31-800pt-002

В общем, "дел на пять минут" вылилось в сборку из двух нерабочих компрессоров, того что у меня стоял в машине и того что я купил за 500 рублей, одного работающего. Возились ребята долго, денег по итогу взяли за съём и установку компрессора. Ну и за заправку системы хладагентом, без этого не обошлось. В любом случае, это не 22 000 за новый компрессор и не 14 000 за блок сцепления. Насколько этого ремонта хватит посмотрим, а там уже и зима скоро..

А вообще, конечно, чот грустно всё. Стоимость Опель Астра G 2003 года выпуска на рынке нынче около ста тысяч рублей. Стоимость большого ТО с заменой ремня ГРМ и помпы - 21 000 рублей. Как-то ТО в одну пятую стоимости автомобиля выливается. Печаль - огорчение. Но машина нужна, так что, - буду страдать дальше..





Клуб «Ясен Парус»
Tags: Автомобили, Лытдыбр, Мобилография, Опель Астра, ТехОбслуживание, Техника
Subscribe

Posts from This Journal “Опель Астра” Tag

  • Мда..

    Я думал, подставы с притиркой к авто во время перестроения ушли как явление, с появлением ОСАГО. Оказывается не, не ушли. Сегодня на МКАДе попытались…

  • (no subject)

    В преддверии грядущей второй пандемической волны провёл регламентные обслуживание Цеппелина. Стоимость работ и запчастей вызвала крик боли. Но делать…

  • Первый раз за год остановили утром гаишники.

    Предлог - проверка документов. На самом деле стандартно для утренних гаишников, принюхивались на предмет следов от выпитого вчера алкоголя. А когда…

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments