Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

А вчера я мимоходом съездил в Тулу. Вот так, спонтанно, у заказчиков встала железка, и пришлось ехать. Потому что инженеры.. Ну понятно где. В общем, в целом всё получилось неплохо. На пути туда сокрушался, что не взял с собой фотоаппарат - очень уж красиво деревья в снегу по обочинам стояли. Потом подумал, что, если бы я фотоаппарат взял, останавливался бы каждый километр, что бы сделать ещё один снимочек, и до места не доехал бы и на следующий день. Подумал так, и расстраиваться перестал.
Ради интереса, включил GPS-навигатор в телефоне, что бы он мне подсказал, как доехать до Тулы. Несмотря на то, что трасса М2 идёт прямиком к городу, навигатор упорно стал предлагать мне свернуть с трассы и поехать окольными путями. Предложение было отвергнуто, но навигатор был упорен.
На обратном пути, когда я ехал по объездной дороге, что бы проехать в Москву, навигатор столь же упорно предлагал заехать сначала в Тулу, а уж потом двигаться к Москве по кратчайшему пути. Логика устройства труднопонятна, но, в принципе, если бы я дороги не знал, смог бы, наверное, приехать и туда и обратно, по инструкциям. Другой вопрос, что дорога была бы совсем не самой короткой, но этого никто и не обещал..
Трасса, в целом, неплохая, у Москвы, конечно, получше, перед самой Тулой "шашечки", которые меня, например, раздражают. Это когда сначала на нашей стороне две полосы, а у встречных - одна, что бы быстроидущий транспорт "наших" мог обогнать медленноидущие фуры, а потом ситуация меняется, у нас одна полоса и знак "обгон запрещён", а у встречных - две полосы. очень трудно бывает, выйдя на обгон в разрешённом месте успеть завершить его до того, как твоя вторая полоса не превратится во встречную. Но это - издержки строительства скоростных трасс в советсвкое время, тогда так строить было модно..



Дома был в одиннадцать вечера. На одометре пятьсот двадцать километров суточного пробега. Поужинал, выпил сосудорасширяющего, с мёдом и перцем, почитал сыну книжку про Айболита, после чего все строем отправились спать. Как уснул - не помню, но, судя по всему, спал крепко, не просыпаясь :)
Tags: Дорожное, Лытдыбр, Мобилография, Обо мне
Subscribe

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments