Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

• Mood:
Прилетел. Понял, что пятница-тринадцатое было не вчера, а сегодня..

Самолёт задержался с вылетом - к тому моменту, как нужно было начинать посадку, он только-только был присоединён к причальной кишке, и из него повалили прилетевшие пассажиры.
Ладно, загрузились, полетели, прилетели. Приземлились, самолёт отогнали в самый дальний и тёмный угол аэропорта. Млин, я на автобусе с самолёта тысячу лет не ездил.
Зашли в зал прилёта. Шереметьево-2 традиционно отличается малюсеньким отстойником паспортного контроля на кучу прибывающих рейсов. Ненавижу..
На паспортном контроле с чувством глубокого неудовлетворения обозрел толпу китайцев перед кабинками. Китайцы шумели, толкались и вели себя препохабно. Я начал злиться. Ну толпа, ну стойте же вы спокойно, мля! На подходе к кабинке с паспортным контролем у меня начал дёргаться правый глаз. После этого обычно я или отвешиваю кому-нибудь в табло, или начинаю заниматься аутотренингом. Занялся аутотренингом: поймал за штаны и куртки двух китайцев, что пытались ввинтиться в мою очередь передо мной и забил их обратно, в их очередь. Китайцы сопротивлялись, но не сильно. Толпа иностранцев сзади одобрительно гудела: "They stood in that line!" Третий китаец, ссука, пока я разбирался с теми двумя, проскочил прямо у меня под носом, в кабинку. Хотел догнать потом, но, пока мне ставили штамп в паспорт, тот узкоглазый предусмотрительно скрылся в толпе других, похожих на него рожей. Паспортистка доверительно сообщила, что китайцев сегодня с утра не убывает, и едут и едут, когда же, наконец, они кончатся!.. В очереди, с паспортом наперевес, провёл один час двадцать минут.
Плюнул, пошёл искать чемодан. Ша-два так же традиционно отличается отсутствием информации, на каком транспортёре шмотки с каких рейсов. Ладно, разыскал информационную стойку, выяснил номер транспортёра, нашёл чемодан.
На выходе толпа всё из тех же китайцев, которых шмонают наши доблесные пограничники. Ещё пол-часа.
Вышел. Меня встретил водитель такси (предварительно заказанного компанией, за безнал, иномарка, мля!). Грузин, похоже. На иномарке по имени Аккура или Черри что ли. Те же жигули, только с кондиционером. И китайского, млять, производства! Драйвер ехал лихо, пару раз чуть не впилился в передиидущий транспорт, один раз заезжал на заправку, потому что бензин кончился, и один раз - на шиномонтаж, потому что колесо подспускает. Под конец, когда выписывал квитанцию, долго спрашивал у меня, сколько у него стоит подача машины и час ожидания в аэропорту.
Впрочем, мне уже было всё равно.
Я приехал. Я дома.

Здравствуйте.

Tags: Бред. Просто бред., Дорожное, Злобное

• А теперь послушаем опытных туристов.

Согласно общеизвестному тезису, ориентироваться на месте можно, в том числе, по мху на камнях и деревьях. Что мы видим на этом фото? На этом фото мы…

• Писец какой-то..

Чо у девочки в голове? Мама девочки сидит на даче и собирается приехать домой. Социальные карты наш луноликий ССС заблокировал, ибо ковид и…

• Мда..

Я думал, подставы с притиркой к авто во время перестроения ушли как явление, с появлением ОСАГО. Оказывается не, не ушли. Сегодня на МКАДе попытались…

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…