А то и вовсе опоры канатной дороги, для той же цели служащие, транспортировать отдыхающих из помещений, где они живут, к морскому берегу:
И подумалось мне в тот момент внезапно, что все сооружения (крымские, по крайней мере), которые требовали для постройки больших финансовых вложений, и не приносили мгновенной прибыли (лифты, тоннели, фуникулёры, канатка, ну дальше кто чего хочет, тот то и подставит в список), были построены при Советском Союзе. Всё, что эксплуатируется отдыхающими сейчас, было построено тогда. Сейчас дай Бог, если ремонтируется вовремя да подкрашивается иногда.
И стало мне почему-то жалко потерянный строй. Да, врали. Да, застой. Да, жигули - предел мечтаний работяги. И квартиры через пять лет стояния в очереди. Но, в то же время, - каждый житель страны мог съездить на море, включая распоследнего грузчика с хлебзавода. Если по путёвке от профсоюза, так и вообще бесплатно. А ребёнок работяжный, ежели примерный ученик и победитель пионерского состязания какого-нибудь, в тот же Артек, опять же, бесплатно катался.
А ещё, бабки - пенсионерки, ворчали, конечно, на копеечную зарплату, но на кашу с молочком хватало.
Ну, не знаю, разубедите меня, если сможете. Да, и всякие Волены и иже с ними мне в пример приводить не нужно. Там конструкции, может, и пограндиозней будут, нежели лифт санатория "Украина", только попользоваться ими моего, например, кошелька не хватит. А я далеко не слесарем работал.
Ну, как-то так..
http://pilgri.ru
Journal information