= Дубликат ключа зажигания (в конторе отдали только один ключ, второго "нет и неизвестно", ключ с чипом иммобилайзера, просто нарезать болванку не выйдет), - поездка к официальному дилеру Опеля, 4600 рублей отданных денег и месяц ожидания. В начале сентября заказал, ключ пока не пришёл, из Германии едет, может и не один месяц прокататься. Без дубликата нельзя, - пролюблю единственный ключ, буду тот же месяц пешком ходить, пока дубль придёт.
= Кожух зеркала заднего вида, расколот ранее, - пластмассовая деталь, покрашенная в цвет кузова, закрывает потроха зеркала от дождя и грязи. 400 рублей и три дня ожидания. Деталь загрунтована, видимо, так и буду ездить, сейчас подбирать краску в цвет кузова под пластмасску смысла нет никакого.
= Направляющая вещевого ящика, сломана ранее, служит для фиксации крышки бардачка в открытом виде, их этих направляющих две, одна цела, от второй осталась половинка. На скорость не влияет, но необходимость придерживать огрызок, когда закрываешь бардачок, раздражает, - 300 рублей, три дня прошло, статус заказа "Обрабатывается поставщиком".
Как же это всё долго, а ещё, по-хорошему, нужно заменить протёртый коврик под водительским креслом, испачканный в масле коврик багажника и ещё что-то, совсем уже мелкое. О стоимости ТО, которое нужно будет делать тысяч через десять километров (считаем, что предыдущие ТО делались вовремя и как надо)стараюсь пока не думать, с меня отрицательных эмоций и так хватит. Да, нужно же будет ещё сервис найти, в котором всё сделают хорошо..
Да, кто в курсе, у этого Опеля раздельные лампы на ближний и дальний свет. Лампа дальнего света с цоколем Н11, что-то в магазинах я такие лампы только мощностью 55 ватт видел. Насколько я помню, лампочка дальнего света должна быть 60-ти ваттная, нет?
http://pilgri.ru
Journal information