Такси уже стояло у подъезда. Поздоровался, уложил в багажник вещи, поехали. Пять утра, - время удобное для езды на автомобиле, - дороги пустынны. Добрался до аэропорта, встал в коротенькую очередь у металлоискателя. Милиционеров не возбудил ни чемодан, битком набитый разнообразными металлическими инструментами, ни сумка с вещами, где лежал угрожающего вида баллончик с гелем для бритья. После рамки мужик - безопасник прощупал одежду, на предмет закладок, всё, можно регистрироваться. Встретил инженера у стоек, пошли оформляться. У стойки меня ожидал неприятный сюрприз: я привык, что на регистрации можно попросить место поудобней, я, например, люблю сидеть "у окна". оказалось, что в наших электронных билетах места уже обозначены. Так что, в этот раз, сидеть мне предстояло в проходе.
Недолгое ожидание, спецконтроль, посадка. Летели на Ту-154. Как мне объяснили потом, в Кавказских Минеральных Водах маленькая полоса, поэтому, Боинги и Эйрбасы там не приземляются. Говорят, полосу модернизируют, но когда это ещё будет.. В любом случае, мои коленки нещадно упирались, сквозь материал сиденья, в спину впереди сидящего пассажира.
Взлёт, привычный полусон - полубред под шум двигателей, привычный перепад давления, выводящий из себя на остаток дня. Красное вино, в тщетных попытках сделать броски давления менее противными. "Лёгкий завтрак". Посадка. Садились "по истребительному", - в тумане, с небольшим, но, тем не менее, промазом по полосе и интенсивным торможением.
Приземлились, получили вещи, прошли сквозь строй таксистов к встречающему, "маленькому, кругленькому, во всём чёрном, на армянина похожему" водителю от заказчиков. Поехали.
Едучи, подумал, что приземлиться нам повезло: на дорогу лёг плотный туман. Туман не отпускал нас, практически, до Ессентуков. Ехать было.. Нескучно.
http://pilgri.ru
Journal information