Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Москва - Ессентуки и обратно. Апрель 2011. Дорога.

Утро было мрачным. Я всё-таки нашёл возможность поспать немножко, - не больше часа. К тому моменту, как сон начал-таки приходить в утомлённую ночными сборами голову, зазвонил будильник. В таких случаях нельзя позволить себе поспать "ещё минуточку". Опытным путём установлено, что если попытаться прикорнуть, засыпаешь очень крепко. Так, что после остаётся пара минут на то, что бы запрыгнуть в штаны и попытаться успеть на заскучавшее у подъезда такси. Поэтому, я и пытаться не стал. Оторвал себя от горизонтальной поверхности и, в полукоматозном состоянии начал собираться. Холодный душ как способ окончательно проснуться, яичница и чай с бутербродом на завтрак, сумку в руки, вперёд.
Такси уже стояло у подъезда. Поздоровался, уложил в багажник вещи, поехали. Пять утра, - время удобное для езды на автомобиле, - дороги пустынны. Добрался до аэропорта, встал в коротенькую очередь у металлоискателя. Милиционеров не возбудил ни чемодан, битком набитый разнообразными металлическими инструментами, ни сумка с вещами, где лежал угрожающего вида баллончик с гелем для бритья. После рамки мужик - безопасник прощупал одежду, на предмет закладок, всё, можно регистрироваться. Встретил инженера у стоек, пошли оформляться. У стойки меня ожидал неприятный сюрприз: я привык, что на регистрации можно попросить место поудобней, я, например, люблю сидеть "у окна". оказалось, что в наших электронных билетах места уже обозначены. Так что, в этот раз, сидеть мне предстояло в проходе.
Недолгое ожидание, спецконтроль, посадка. Летели на Ту-154. Как мне объяснили потом, в Кавказских Минеральных Водах маленькая полоса, поэтому, Боинги и Эйрбасы там не приземляются. Говорят, полосу модернизируют, но когда это ещё будет.. В любом случае, мои коленки нещадно упирались, сквозь материал сиденья, в спину впереди сидящего пассажира.
Взлёт, привычный полусон - полубред под шум двигателей, привычный перепад давления, выводящий из себя на остаток дня. Красное вино, в тщетных попытках сделать броски давления менее противными. "Лёгкий завтрак". Посадка. Садились "по истребительному", - в тумане, с небольшим, но, тем не менее, промазом по полосе и интенсивным торможением.
Приземлились, получили вещи, прошли сквозь строй таксистов к встречающему, "маленькому, кругленькому, во всём чёрном, на армянина похожему" водителю от заказчиков. Поехали.
Едучи, подумал, что приземлиться нам повезло: на дорогу лёг плотный туман. Туман не отпускал нас, практически, до Ессентуков. Ехать было.. Нескучно.




http://pilgri.ru
Tags: Видео, Дорожное, Ессентуки, Лытдыбр, Работа
Subscribe

  • (no subject)

    Предыдущий Led Lenser H6 продержался у меня четыре года почти ежедневного использования в хвост и в гриву. На производственных площадках, в грязи, в…

  • (no subject)

    Не знаю, у кого как, а у меня до сих пор документация на некоторое оборудование хранится на бумажном носителе. Олды как они есть :)

  • Прибарахлился.

    Девайс откровенно любительский, но для моих задач и объёмов более приличную (и в разы более дорогую) сверлилку покупать смысла не было. Ну,…

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • (no subject)

    Предыдущий Led Lenser H6 продержался у меня четыре года почти ежедневного использования в хвост и в гриву. На производственных площадках, в грязи, в…

  • (no subject)

    Не знаю, у кого как, а у меня до сих пор документация на некоторое оборудование хранится на бумажном носителе. Олды как они есть :)

  • Прибарахлился.

    Девайс откровенно любительский, но для моих задач и объёмов более приличную (и в разы более дорогую) сверлилку покупать смысла не было. Ну,…