Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Ну что?

Я это сделал.


От работы компании М - Видео у меня остались двойственные ощущения. Предысторию вы знаете.
Утром, звоню по телефону, указанному на флаере, как "звоните круглосуточно". Объясняю ситуацию, называю номер заказа, говорю, что вот, уже 09:18, а мне никто ниоткуда не позвонил, что меня несколько огорчает. "Мы приняли Вашу заявку, сейчас вам перезвонят из магазина". ОК, жду. В 10:40 звонок из магазина. "Произошла досадная неприятность, других холодильников этой марки на складе нет, можем предложить три варианта: мы выдаём Вам купон на 2 000 рублей и привозим холодильник с вмятиной, Вы ждёте новой поставки (когда она будет, сможем сказать только в понедельник), мы возвращаем Вам деньги." В принципе, ничего неожиданного, неприятно, но, что уж тут. Говорю, что заберу деньги.
Завтракаем спасаемым супом, собираемся с женой в дорогу, - нужно было ещё кое-какие дела в городе переделать, ну и деньги ехать забирать. Решаем, что по пути ещё в какие-нибудь магазины заглянем, посмотрим, что там есть.
Ситуация осложняется тем, что того, что хочется, в интернет - магазинах нет, и когда будет неизвестно. Ну, ладно, чего уж там, будем крутиться. Перед самым выходом из дома, звонок. Служба контроля качества М - Видео. "Удовлетворены ли Вы работой нашей службы доставки?" Рассказываю, что не удовлетворён ни работой службы доставки, помявшей холодильник, ни работой магазина, не предложившего мне решения, которое меня бы устроило. Добавляю, что знаю, что у торговой марки, некоторое время назад были трудности, но они работают над сменой своего имиджа, и лично я понадеялся, что у них, действительно произошли перемены в лучшую сторону, но, видимо, зря понадеялся. И что к клиенту, который сразу, без всяких кредитов и рассрочек, оплатил полную стоимость товара, можно было бы отнестись и повнимательнее. И что сейчас я поеду, заберу деньги и сделаю покупку в магазине конкурентов М - Видео, ибо.. "Мы приняли ваше мнение, спасибо."
Жму плечами, выходим из дома. Где-то через пол-часа, когда мы сделали все свои дела, какие хотели, садимся в машину, что бы ехать в магазин, забирать деньги, звонок: "Здравствуйте, я менеджер магазина, меня зовут Л., Вы знаете, произошли положительные изменения в Вашей ситуации, на складе есть холодильник, в упаковке, мы готовы его подвезти завтра, бесплатно, во время, которое Вас устроит". Удивляюсь, про себя. Вслух, по телефону, говорю, что у меня тухнут продукты, которые я успел купить, в ожидании холодильника, и что завтра мне не нужно, а нужно сегодня, желательно, в течении двух часов. Л. говорит, что за два часа не обещает, но с доставкой сегодня вопрос решит и перезвонит мне, когда время доставки станет известно. Говорю, что меня это устраивает. Через пять минут после завершения разговора, ещё один звонок, с другого телефона, менеджер С., предлагает подвезти холодильник завтра, в течение дня. Сообщаю менеджеру С., что мне уже обещали доставку сегодня, сделал это менеджер Л. и я жду звонка от него. Менеджер С. внутренне удивляется, но виду не подаёт и прощается.
Делаем свои дела, ходим по магазинам, где-то в 14 часов делаю звонок менеджеру Л., что бы узнать, как дела с доставкой. Тот говорит, что ждёт информации от экспедитора, точное время доставки сообщит позже, но она будет сегодня.
В 17:40 звонок из магазина, что холодильник отгружают, в 18:00 звонок от водителя, что он с холодильником у подъезда.
Холодильник доставлен, распакован, продемонстрирован. В 18:30 звонок от менеджера Л., узнать, доволен ли я работой магазина и службы доставки. Сообщаю, что работой я доволен.
Всё.

В сухом остатке, - у М - Видео, в настоящий момент, действует могущественная служба контроля качества. Которая, в случае необходимости, легко даёт звездюлей на уровне директоров магазинов, после чего те изыскивают внутренние резервы, для решения проблемы, которую пять минут назад решать не хотели или не могли.
Хорошо, что такая служба качества у М - Видео есть. Плохо, что магазины, без получения профилактических ебуков, не хотят решать проблемы, если для их решения нужно хоть чуть-чуть пошевелиться.

Как-то так.



http://pilgri.ru
Tags: Быт, Задумчивое, Лытдыбр, Техника, Фотографии
Subscribe

  • Блин

    Ладно, выложу ещё один короткий отчётик, по Саранску. Он ждал своей очереди ЧЕТЫРЕ года. Да, я лентяй :) Первый ещё когда не функционировал местный…

  • Август 2019, Елабуга.

    В августе 2019 по делам рабочим оказался я в Елабуге. Городок небольшой, времени на прогулки у меня было немного, тем не менее, чуть чуть погулял.…

  • (no subject)

    Задавил жабу и поменял таки резину на летнюю. Нордман четвёртый резина хорошая, но сколько можно лохматить бабушку? Покрышки держались до конца. Но…

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Блин

    Ладно, выложу ещё один короткий отчётик, по Саранску. Он ждал своей очереди ЧЕТЫРЕ года. Да, я лентяй :) Первый ещё когда не функционировал местный…

  • Август 2019, Елабуга.

    В августе 2019 по делам рабочим оказался я в Елабуге. Городок небольшой, времени на прогулки у меня было немного, тем не менее, чуть чуть погулял.…

  • (no subject)

    Задавил жабу и поменял таки резину на летнюю. Нордман четвёртый резина хорошая, но сколько можно лохматить бабушку? Покрышки держались до конца. Но…