Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Автомобильное, грустное.

Если бы рядом со мной был Капитан Очевидность, он бы намекнул мне, что аккумуляторы, вот просто так, на приличных автомобилях не дохнут. А дохнут они с чего-то.
С другой стороны, я, конечно, не тот Капитан, но кое о чём тоже знаю. А посему, когда новый аккумулятор был куплен и поставлен, мной были произведены диагностически - следственные действия, а именно:
= Проверено напряжение на аккумуляторе без нагрузки, 12,6 вольт, - норма.
= Проверен ток утечки. 5 миллиампер, - лучше, чем норма
= Проверено напряжение при работающем двигателе,- 13,7 вольт, - в пределах, млять нормы!!

После этого, я съездил в субботу за продуктами, а сегодня собрался в деревню. Я заехал в аптеку за лекарствами, в магазин за продуктами, и в ещё один магазин за сумкой, которую мама просила купить. Я выехал на МКАД и проехал съезд на Шоссе Энтузиастов, после чего у меня загорелась лампочка заряда аккумулятора. После чего приборы пару раз упали на ноль, после чего вернулись к первоначальному состоянию, но лампочка заряда не погасла.
Окуительно, ага. За спиной Шоссе Энтузиастов, в активе свежезаряженный аккумулятор, в пассиве сдохший генератор (ну или реле - регулятор, если он у Опеля есть? ну или отвалившийся провод или перебитая проводка). Ни инструментов, ни даже тестера. А если бы и были, оно легче бы стало что ли? Попробовал позвонить в пару сервисов, что по дороге. В одном предложили оставить машину на ночь (с полным багажником продуктов, ага), во втором предложили приехать утром, потому что воскресенье и они скоро закрываются.
Пополз на разворот и на обратно. Наступили сумерки, вырубил все энергопотребители, включая подсветку приборов в салоне. Габариты не включал до самого последнего момента, когда уже нельзя.
Под конец, замигала лампа ABS и отрубился усилитель рулевого управления (он-то с чего, электрический что ли? Всё время думал, что ГУР). Без усилителя езда становится забавной, от слова "очень". Но дополз.
В сухом остатке: аккумулятор должно быть высажен, если не в ноль, то близко к этому. Значит, завтра иду в автомагазин и покупаю зарядку для аккумулятора. Сегодня не пошёл, потому что, - ну всё, задолбало. Вечером снимаю аккумулятор с машины, тащу домой, ночью заряжаю. Утром вторника ползу кому-нибудь сдаваться в сервис. На том же аккумуляторе, ага. Потом, после починки, наслаждаюсь жизнью. Непонятно только, что с аккумом будет, после второй подряд поездки только на нём. С новым, млять, аккумулятором.

Чо-то, мне кажется, или машина сыпаться начала?



http://pilgri.ru
Tags: Автомобили, Злобное, Лытдыбр, Опель Астра, Техника
Subscribe

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments