Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Немного картинок четверг - суббота..

Вечер четверга. Две минуты из четырёх часов в дороге..



1) В деревне. Ночь..


2) Начало платного участка трассы М4. Выглядит это так. Едешь себе едешь по, ну не сказать, что бы, европейского качества, но, в целом, неплохой трассе, вдруг, по обочинам глаз начинает натыкаться на сообщения о том, что впереди платный участок дороги, ещё через некоторое время, встраиваешься в хвост машин, ждущих очереди проехать через терминалы. Очередь небольшая, но это ноябрь, машин, считай, что вообще нет.. А что будет летом?


3) Сначала я подумал, что коммерсанты совсем оборзели и отхватили участок отремонтированной несколько лет назад трассы, для своих меркантильных целей, но, посмотрев на карту, вынужден сказать, что это не совсем так. Кусок трассы проложен параллельно Каширскому шоссе и нежелающие ехать за деньги, благоволят шкандыбать по Каширке, что идёт рядом.


4) Но, всё равно, идея перекрыть кусок федеральной трассы и доить с него деньги (из воздуха, фактически).. Меня, как водителя, коробит..


5) Тем более, что покрытие на нём, - так себе. Единственное, чем платный кусок отличается от бесплатного, - наличием большого количества информтабло над полотном, здоровыми бункерами для мусора, да столбиками с телефоном "SOS" по обочинам. Без информтабло я бы отлично обошёлся, мусор через каждые пять километров не выкидываю, да и столбики с телефонами, при наличии в кармане у каждого водителя сотового телефона.. Вызывают сомнение в целесообразности..


6) На трассе туман..


7) Ночь субботы. В Москве. 610 километров пройдено на одной заправке, и, как видно на фото, топливо в баке ещё плещется. Оцениваю запас хода на полном баке в 700 - 750 километров. По-моему, неплохо.


Значок слева, жёлтая машина с торчащим из неё гаечным ключом, - видите? Опель мой имеет свойство поджирать масло, - особенность движка, через какое-то время после начала эксплуатации автомобиля подзалегают маслосъёмные кольца. Когда масла в двигателе становится не настолько мало, что бы загорелась лампа давления масла, но мало настолько, что его уровень где-то чуть ниже уровня "Min" на щупе, на высоких оборотах двигателя (читай, - "на высоких скоростях на трассе") умная голова компьютера начинает срезать обороты у движка, начиная с 3 5000 rpm. И лампочку зажигает "Пора проводить ТО" (Это не "Check Engine", там другая пиктограмма). И вроде бы, - всё правильно, и вроде бы, цели благие, нно.. Он же, сцуко, не просто не даёт выше 3 500 забираться (120 кмч приборная скорость), он же начинает обороты _сбрасывать_. То-есть, пилишь ты себе по трассе, тапочку придавил, машина не летит, но едет себе, и вдруг, - рраз, скорость сбрасывается. Ты педаль ещё притапливаешь, а скорость всё сбрасывается. И только после того, как газ педалью сбросишь, она опять начинает работать в штатном режиме. До следующего раза, когда обороты опять выше 3 500 полезут. Особенно весело бывает, когда на волгоградке, которая изобилует подъёмами - спусками и закрытыми поворотами, начинаешь обгонять длинномерный тягач, за которым полз полчаса, а впереди уже показались фары встречного авто, у которого ты занял полосу, а машина, вместо того, что бы бодро закончить обгон, начинает киксовать и, подёргиваясь, ехать отказывается.. Один раз вчера мне было ну очень весело..

Как бы то ни было, - приехал.

:)




http://pilgri.ru
Tags: Автомобили, Дорожное, Лытдыбр, Мобилография, Опель Астра
Subscribe

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments