Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Сегодня прокатился по монорельсовой дороге.


1) Путь мой пролегал от конечной станции Тимирязевская, рядом с одноимённой станцией метро, до "Выставочного Центра", что близ метро "ВДНХ". Собственно, целью было сократить время путешествия, избежать двух переходов метро под землёй, ну и посмотреть, что же это за зверь, - монорельс.. Монорельсовая станция "Тимирязевская" отделена от одноимённой станции метро торговыми рядами. В воздухе витают ароматы рынка и рынко-шашлыка, на земле сидит нищий и играет на гармошке. Типичный бомжатник интерьер выхода из метро на окраине столицы. Сама станция выглядит более - менее прилично.


2) Эскалаторы моднючие, с прозрачными направляющими для поручней..


3) Прибыл поезд. На самом деле, это фото сделано уже на ВДНХ, но нам же нужно показать путешествие по порядку? Сделаем вид, что _этот_ поезд прибывает к перрону на "Тимирязевской".. Поезда небольшие, и, как ни странно, они-таки заполнены публикой. Кто-то, как и я, хочет просто покататься, кто-то, и впрямь, сокращает себе путь до места, куда ему надо..


4) Виды из окон поезда, особенно близ "Тимирязевской" оставляют желать лучшего..


5) Один из недостатков монорельса, - сверху видно всё, что обычному прохожему не видно из-за высокого забора..


6) Места в вагоне немного. Видно сразу, что система на большие пассажиропотоки не рассчитана, задумывалась либо как экскурсионная (фуникулёр в Крыму видели?), либо просто как тестовый макет, для отработки приёмов стройки и организации движения. Много чего от макета. Вот, например, кажется мне, что двери не должны под _таким_ углом сходиться..


7) Теплоизоляция. Щели между стенкой кабины и дверью здоровенные. Не уверен, что это штатное решение, а не придумка "на ходу", после того, как пассажиры, по зиме, от сквозняков околевать стали. Щели, тем не менее, никуда не делись и такая вот борьба со сквозняком выглядит трогательно - наивно..


8) С учётом того, что двери открываются наружу и в стороны, прислониться к ним желания не возникло, от слова "совсем".


9) От "Тимирязевской" я ехал в хвостовом вагоне. Видно, что состав не приспособлен двигаться в обратном направлении, - только вперёд. В кормовой кабине управления не предусмотрено. Только агрегат от кондиционера (?) и сцепное устройство, похоже, что "на всякий случай".


10) Боковое окно кормовой кабины.


11) Въезжаем на станцию..


12) В районе телебашни виды в окошке становятся поприличнее..


13) Приехали. "Выставочный Центр".


14) Тот самый монорельс и термокомпенсирующий зазор на нём..


15) Вид на станцию с земли. Относительно свежо и не замызгано, хотя малолетним вандалам с баллончиками краски нужно было бы руки оторвать или задницы надрать..


16) Давно я на станции метро "ВДНХ" не был. Говорят, что выход реконструируют. Ню-ню..


17) На обратном пути. Если бы не было так хмуро на улице, было бы даже красиво..


18) Поехали!


Резюмирую. В том состоянии, как сейчас, монорельс не нужен никому. Для целей экскурсионных _сейчас_ он не годится, - хотите показывать туристам красоты, уберите нахрен от монорельса помойки и гаражи. Для транспортных целей.. Ребята, с той скоростью, с какой ходят вагоны, черепахам комфортно передвигаться, но не пассажирам. Те интервалы, что люди ждут прихода поезда, могут удовлетворить только мазохиста. Места в вагоне не хватает уже сейчас, - на моё удивление, народа в монорельсовом составе набирается порядочно.. Увеличьте длину поезда, увеличьте скорость движения и, хотя бы, вдвое, количество составов, тогда, как средству сократить путь между двумя соседними ветками метро, цены этому монорельсу не будет. Кстати, о цене, - проезд осуществляется по стандартному метрополитеновскому универсальному билету. У меня это был проездной, на 60 поездок за 1200 рублей. То-есть, мне проезд в один конец обошёлся в 20 рублей, что, по нынешним временам, совсем недорого..

В общем, чувства остались смешанными. И, несмотря ни на что, не хочется, что бы это "чудо" инженерной мысли закрыли. Улучшили, модернизировали и сделали жизнеспособным, - да, закрыли, - наверное, всё-таки, нет..





http://pilgri.ru
Tags: Город, Дорожное, Железнодорожное, Задумчивое, Лытдыбр, Метро, Мобилография, Монорельс, Москва, Репортажи
Subscribe

  • Ну наконец-то..

    1) 2) 3) 4) Клуб «Ясен Парус»

  • (no subject)

    Когда-то, уже очень давно, лет десять, наверное, назад, я отдыхал с семейством в Крыму. Мир тогда был спокойнее, мы с женой беззаботнее а дети ещё…

  • (no subject)

    Фаня думает о Вечном..

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Ну наконец-то..

    1) 2) 3) 4) Клуб «Ясен Парус»

  • (no subject)

    Когда-то, уже очень давно, лет десять, наверное, назад, я отдыхал с семейством в Крыму. Мир тогда был спокойнее, мы с женой беззаботнее а дети ещё…

  • (no subject)

    Фаня думает о Вечном..