Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Categories:

Ездил в Скопин и обратно.




Проехал 631 километр по дорогам всяческого подчинения, назначения и качества. Посетил, в качестве маминого сопровождающего, различные, памятные для неё места, в количестве. Вечером вчера и утром сегодня посадил картошку на четырёх сотках подмосковного картофельного деревенского огорода. На обратном пути из деревни в Москву, словил в лобовое стекло камень, после чего лобовуха обзавелась роскошной трещиной, в левом нижнем углу. Я этому обстоятельству, как бы это, поделикатнее.. В общем, камень был неправ.
Дорога от деревни до Скопина (246 км.), вечером восьмого мая, заняла пять часов. Дорога от Скопина до деревни (246 км.) вечером девятого мая заняла два с половиной часа и двадцать минут ожидания на ж-д переезде у Белых Столбов. Очень порадовала трасса М4 "Дон", на которой, практически, на всём протяжении стоят знаки автострады, и ограничение скорости 130 кмч, что, в сочетании с допустимым бесштрафным припуском в 20 кмч, позволило идти со скоростью 140 - 150 кмч и затратить на обратную дорогу времени по минимуму. Самое смешное, что, по личным ощущениям, качество дорожного полотна на платном участке М4 ХУЖЕ, чем покрытие на бесплатной автостраде, с тем же скоростным ограничением в 130 кмч. В общем, за что коммерсы деньги берут, непонятно и растёт желание этих крохоборов в чём-нибудь уязвить, за их жадность.
Очень утомила волгоградка, с её полотном в одну полосу в каждом направлении и знаками "обгон запрещён" через каждый километр. Езда по этой трассе превращается в тоскливую игру "обгони фуру, там. где можно, если успеешь" на всём протяжении этой дороги. О приближении к Скопину предупреждает превращение дороги в направление. Удивлён тем обстоятельством, что, до сих пор, предприятие "СкопинАвтоДор" до сих пор никто не обос.. Гм, не сжёг к чертям собачьим. За такое качество дороги стоило бы.
С моего прошлого визита жизнь в городе кардинально не поменялась, - всё так же, закрываются последние площадки, на которых хоть что-то производилось (металлургический, машиностроительный, стекольный заводы уже закрыты, СААЗ, который делает амортизаторы для АвтоВАЗа ещё как-то живёт), всё так же, растут, как грибы после дождя, разнообразные торговые точки, открытые и крытые рынки, на которых непонятно кто, непонятно на какие деньги, что-то покупает.
А так, - милый, тихий, провинциальный городок, жизнь в котором когда-то казалась маленькому мальчику раем, а сейчас.. Кто-то спивается, кто-то сидит без работы и питается со своего огорода, кто-то ездит работать в Рязань, Москву и на стройки Подмосковья. Впрочем, о грустном, наверное, не стоит. Жизнь продолжается..





http://pilgri.ru
Tags: Автомобили, Дорожное, Лытдыбр, Мобилография, Опель Астра, Скопин
Subscribe

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments