Ясен Месяц (clear_moon) wrote,
Ясен Месяц
clear_moon

Приехал.

Насколько плавно происходило моё прибытие в аэропорт Симферополя второго июня, настолько же криво происходил мой вчерашний вылет оттуда.
Приехал нормально, как все приличные люди, за два часа. Мой рейс должен был вылетать в 20:05. На табло информация, что вылет задерживается до 21:05. Тем не менее, занял очередь на регистрацию, жду. Несмотря на предполагаемую задержку с вылетом на час, регистрацию задержали всего на пол-часа, что, в принципе, терпимо. Первое неприятное впечатление: стоял в очереди к стойке третьим, но, зарегистрировался, когда у соседней стойки прошло уже пол-очереди. Причина проста: первым к нашей стойке встал человек, занявший очередь на своих товарищей. Как я понял, летела группа из десяти человек, у каждого из которых при себе по два чемодана, да ещё и в бумагах путаются.. Нет, в принципе, имеют право, но осадочек остался. Дальше, на спецконтроль НЕ приглашали. Я зашёл на паспортный контроль, поболтал с ментом за стойкой, на тему, когда проспецконтролится будет не поздно, потом сам по себе-таки прошёл этот контроль и оказался в зале ожидания. В зале на тот момент тусовались люди с трёх или четырёх рейсов, КАЖДЫЙ из которых задерживался. Информации на терминалах или не было совсем или она не соответствовала действительности. Ну, ничего, в перестройку и не в таких бардаках бывал. Курсируя между выходами и доставая девочек - дежурных вопросами, нашёл, в итоге, очередь на посадку в свой самолёт. О том, что посадка началась, так же, НЕ предупреждали.
Я так понимаю, бардак и хаос произошёл по очень простой причине: аэропорт не готов к такому количеству рейсов, ни психологически (ну откуда? Там совсем недавно было два рейса утром, два вечером, а всё остальное время, тишь да гладь), ни физически (наш рейс задержали просто потому что аэродромное обслуживание не успело подготовить вовремя борт). О том, что рейсов сейчас очень много, говорит тот факт, что, когда мы на нашем, забитом под завязку, А-320 пошли на взлёт, в очереди на исполнительный за нами стояло ещё три немаленьких борта, боинги и эйрбасы.
Будем надеяться, что проблемы роста аэропорт сможет пережить в кратчайшие сроки и работа его наладится. В противном случае, впечатление от отдыха у пассажиров будет испорчено. Но, пока не наладилось, господа отъезжающие, смотрите в оба, тут как раз тот случай, когда спасение утопающих в ваших руках.
Дальше, порадовали "Уральские авиалинии". Мне посчастливилось сидеть у аварийного выхода. Ну, то, что фотоаппарат, стоявший в ногах, попросили поставить на багажную полку сверху, это нормально. Но когда стюардесса попросила снять и положить на ту же полку мою сумку - барсетку, я был немного в аху.. В удивлении. Говорят, тоже могла помешать аварийному выходу. Ничего, что, в случае проблем, вместо того, что бы открывать люк, я бы полез доставать с багажной полки свои документы? Ну да ладно, борт взлетел с опозданием в полтора часа против расчётного, но пилоты, каким-то чудом, сэкономили в полёте минут сорок (как??) и я на них почти не обижен.
Прибыли в Москву. На улице плюс десять. Приехал домой. На двери подъезда объявления, что с 18го отключают горячую воду, на профилактику.
Спать лёг в два часа ночи, на работу проснулся в восемь утра, взбодрился холодным душем, поехал. На работе тут же отправили в командировку. Так что, до выходных я в Белгороде. У меня там никого из френдов нет? :)
Праздники прошли, нас догнали будни :)



http://pilgri.ru
Tags: Авиация, Будни, Дорожное, Злобное, Крым, Лето, Лытдыбр, Настроение, Обо мне, Отдых, Работа, Симферополь
Subscribe

  • (no subject)

    Задавил жабу и поменял таки резину на летнюю. Нордман четвёртый резина хорошая, но сколько можно лохматить бабушку? Покрышки держались до конца. Но…

  • (no subject)

    Почитал материалы по программированию автомобильных компьютеров. Получил удовольствие. Надо ли оно мне, тот ещё вопрос. Но посмотрим..

  • Да уж..

    Так только я могу - взять с собой в Москву из деревенской мастерской программатор и не взять оттуда же то что нужно, собственно говоря,…

promo clear_moon february 21, 2014 01:18
Buy for 100 tokens
В полиграфической отрасли кризис, поэтому, пришла пора предложить свои услуги широкому кругу потенциальных заказчиков. Итак: Осуществляю сервисное обслуживание и ремонт оборудования препресс: фотонаборные автоматы, CtP, проявочные процессоры и др., производства компаний AGFA, Heidelberg, Glunz &…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • (no subject)

    Задавил жабу и поменял таки резину на летнюю. Нордман четвёртый резина хорошая, но сколько можно лохматить бабушку? Покрышки держались до конца. Но…

  • (no subject)

    Почитал материалы по программированию автомобильных компьютеров. Получил удовольствие. Надо ли оно мне, тот ещё вопрос. Но посмотрим..

  • Да уж..

    Так только я могу - взять с собой в Москву из деревенской мастерской программатор и не взять оттуда же то что нужно, собственно говоря,…